Фотогалереи
42.02.01 «Реклама»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 42.02.01 РЕКЛАМА
ЧПОУ Колледж «Современная школа бизнеса» осуществляет подготовку специалистов среднего звена по специальности 42.02.01 Реклама.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Квалификация выпускника (базовая подготовка): специалист по рекламе.
Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:
- на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев;
- на базе среднего общего образования – 2 года 10 месяцев.
О специальности
Еще несколько лет назад слова «копирайтинг», «креатив» и «маркетинг» были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама – сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.
Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом – вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик – в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, –можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.
Профессии в области рекламы весьма разнообразны –творческие, художественные или, например, управленческие, исследовательские.
Реклама – это реальный шанс для людей творческих. Агентства и отделы по рекламе нуждаются в художниках, фотографах, дизайнерах, копирайтерах, специалистах по изготовлению рекламной продукции, во всех тех, кто может произвести на свет рекламное сообщение.
Область профессиональной деятельности выпускников:
- организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.
Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:
- разработка и создание дизайна рекламной продукции;
- производство рекламной продукции;
- маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
- организация и управление процессом изготовления рекламного продукта;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Задачи профессиональной деятельности выпускника
- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
- разработка рекламной политики и стратегии;
- разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
- планирование и организация рекламной деятельности;
- создание и моделирование рекламного продукта;
- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
- проведение рекламных кампаний и мероприятий;
- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;
- экспертиза рекламной продукции.
Возможности продолжения образования выпускника
Выпускник, освоивший программу подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, подготовлен к освоению в сокращенные сроки основной профессиональной образовательной программы высшего образования.
Противодействие терроризму и экстремизму
- Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
- Наука и образование против террора
- Антитеррористическая комиссия Ставропольского края
- Телефонное мошенничество
- Ролик "Звонок маме"
- Ролик "Призраки"
- Ролик "Что твоё?"
- Терроризм за кадром. Фильм 1
- Терроризм за кадром. Фильм 2
- Антитеррор 2018 - А вы знаете интересы своих детей?
- Антитеррор 2018 - Денежные переводы
- Антитеррор 2018 - Сдаю квартиру