Размер шрифта Цветовая схема Изображения

42.02.01 «Реклама»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 42.02.01 РЕКЛАМА

ЧПОУ Колледж «Современная школа бизнеса» осуществляет подготовку специалистов среднего звена по специальности 42.02.01 Реклама.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Квалификация выпускника (базовая подготовка)специалист по рекламе.

Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:

  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев;
  • на базе среднего общего образования – 2 года 10 месяцев.

О специальности

Еще несколько лет назад слова  «копирайтинг», «креатив» и «маркетинг» были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама – сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами. 

Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом – вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик – в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.

Профессии в области рекламы весьма разнообразны творческие, художественные или, например, управленческие, исследовательские.           

Реклама – это реальный шанс для людей творческих. Агентства и отделы по рекламе нуждаются в художниках, фотографах, дизайнерах, копирайтерах, специалистах по изготовлению рекламной продукции, во всех тех, кто может произвести на свет рекламное сообщение.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

Специалист по рекламе  готовится к следующим видам деятельности:

  • разработка и создание дизайна рекламной продукции;
  • производство рекламной продукции;
  • маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта;
  • организация и управление процессом изготовления рекламного продукта;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

  • анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
  • проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
  • разработка рекламной политики и стратегии;
  • разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
  • планирование и организация рекламной деятельности;
  • создание и моделирование рекламного продукта;
  • организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
  • проведение рекламных кампаний и мероприятий;
  • анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности;
  • экспертиза рекламной продукции.

Возможности продолжения образования выпускника

Выпускник, освоивший программу подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, подготовлен к освоению в сокращенные сроки основной профессиональной образовательной программы высшего образования.